Данные высокопроизводительные и компактные комбинированные регулирующие клапаны для систем тепло- и холодоснабжения с переменным расходом особенно эффективны в условиях высокой температуры и перепада давления. Эти клапаны также подходят для использования во вторичных контурах систем централизованного теплоснабжения и холодоснабжения. Высокая степень коррозионной защиты обеспечивается электрофоретической окраской корпуса из ковкого чугуна, в то время как форма регулировочного конуса придает клапану характеристики, необходимые для модуляционного регулирования.
Обеспечивает бесшумное понижение высокого давления.
Обеспечивает заданный расход.
Для использования с большинством существующих приводов.
Системы тепло- и холодоснабжения.
Регулировка перепада давления на встроенном регулирующем клапане, и регулировка расхода.
DN 15-125
PN 25 и PN 16
Макс. дифференциальное давление: 1600 кПа = 16 бар (ΔHmax)
Мин. дифференциальное давление:
малый расход (LF): 24 кПа (ΔHmin)
нормальный расход (NF): 40 кПа (ΔHmin)
высокий расход (HF): 80 кПа (ΔHmin)
(Необходимо для максимальной настройки и полностью открытого клапана. Для остальных настроек требуется меньшее дифференциальное давления, проверьте при помощи ПО HySelect.)
Макс. рабочая температура:
— c измерительными штуцерами: 120°C
— без измерительного штуцера: 150°C
Мин. рабочая температура: -10°C
Вода и нейтральные жидкости, водно-гликолевая смесь (0-57%).
Корпус клапана: Ковкий чугун EN-GJS-400
Мембраны и уплотнители: EPDM (тройной этилен-пропиленовый каучук)
Заглушка клапана: EPDM/нержавеющая сталь
Окраска методом электрофореза.
IMI TA, DN, PN, Kvs, материал и указатель направления потока.
DN 15-50:
Наружная резьба выполнена в соответствии с ISO 228.
DN 65-125:
Фланцы в соответствии с EN-1092-2, тип 21. Длина в соответствии с EN 558 серия 1.
DN 15-50: 10 мм
DN 65-125: 20 мм
DN 15-50: TA-Slider 500
DN 65-125: TA-Slider 750
DN 80-125 HF: TA-Slider 1250
Для получения более подробной информации о приводах, см. отдельные технические брошюры.
KTM 512 может быть оснащен адаптерами для самых распространенных приводов — см. “Адаптеры для приводов”.
Необходимо проверить максимальный ход штока привода. Если шток короче, чем требуется, максимальный расход будет меньше проектного